ФЭНДОМ

Локации Преддверия

Убежище.

Цветовая гамма - чёрный, флуоресцентный голубой/синий и белый. Светящаяся редкая  растительность в виде грибов и плесени, много платформ. Тёмное небо, лёгкий туман у земли. Игрок начинает у Столба Пути - светящегося столба света. Нажав кнопку рядом с ним - выдаёт меню прокачки персонажа. Четырёх крайних углах локации, располагаются порталы в разные точки мира Преддверия. Сначала доступен портал в начальную локацию. Так же, на островках расположены постройки. 

- Кузница. Здесь, Проводник может выковать оружие и броню из добытых материалов. Для того, чтобы открыть кузницу, нужно найти в Преддверии Кузнеца, поговорить с ним и потратить Кана, чтобы он смог прийти в Убежище и восстановить Кузницу. Сначала, доступно оружие только одной звезды. Создавать оружие из двух разных Кана нельзя. По мере улучшения кузницы, откроются возможности создавать оружие качеством до 4 звёзд и совмещать две разных Кана. 

- Лавка Алхимика. Здесь, проводник может купить зелья. Для того, чтобы открыть Лавку Алхимика, нужно найти в Преддверии Алхимика, поговорить с ним и потратить Кана, чтобы он смог прийти в Убежище и восстановить Лавку Алхимика. Изначально доступно очень мало зелий не очень хорошего качества.

- Загон. Здесь можно хранить и тренировать питомцев для Проводника. Для того, чтобы открыть Загон, нужно найти в Преддверии Охотника, поговорить с ним и потратить Кана, чтобы он смог прийти в Убежище и восстановить Загон. Сначала в Загоне может жить только один питомец, без возможности его тренировки. 

- Врата Алчности. Здесь можно сохранить свои предметы при гибели. Для того, чтобы открыть Врата Алчности, нужно найти в Преддверии Сторожа, поговорить с ним и потратить Кана, чтобы он смог прийти в Убежище и восстановить Врата Алчности. Сначала можно сохранить только один предмет от разрушения.

Начальная локация.

Располагается недалеко от убежища. Цветовая гамма - чёрный, флуоресцентный голубой/синий и белый. Светящаяся редкая  растительность в виде грибов и плесени, много платформ. Тёмное небо, лёгкий туман у земли. Обитатели - слабые существа Добродетели и Зла. Изначальная локация простирается на первые две-три комнаты.

Локация добродетели.

Цветовая гамма - жёлтый, белый, бежевый, зелёный. Мягкие, тёплые цвета, всю локацию пронизывают лучи солнца. Множество лиан, цветов. Небо дневное, светлое. Локацию наполняют маленькие светящиеся шарики - светлячки. Обитатели - существа Добродетели​​​​. 

-Обитатели. Звероподобные существа, связанные с природой. Пример - WoW

Локация зла.

Цветовая гамма - грязно-желтый, болотный, сепия. Локация заполнена деревьями и разрушенными постройками. В локации присутствует густой туман, из которого слышится шёпот и издевательские смешки. Неба не видно - вместо него стена леса или каменная кладка.

-Обитатели - Живые комки плоти, извращенные существа без кожи, состоящие из органов и тд и тп. Пример - Сайлент Хилл.

Локация порядка.

Металлические цвета стали, золота, бронзы и платины. Никакой органики. Небо жёлтое, бледное, выцветшее, есть неяркое светило. Локация представляет из себя либо платформы, либо огромное металлическое строение. И там и там присутствует орнамент.

- Обитатели - Ангелоподобные существа. Пример - Кейл.

Локация Хаоса.

Цветовая гамма - бордовый, алый, чёрный, жёлтый. Представляет из себя вулканические земли.  

- Обитатели - Демоноподобные существа. Пример - warhammer 40000 

Локация пустоты.

Основные цвета - чёрный, серый, белый. Локация болот и пустошей.   

- Обитатели - Тенеподобные существа, сгустки мрака. Пример - темная звезда.